ГЛАВНЫЙ ШАГ К ПРОФЕССИИ МЕЧТЫ
Современный мир невозможен без информационных технологий, оказывающих огромное влияние на все сферы нашей жизни, в т.ч. на образование и профессиональную деятельность. Сложно представить современного специалиста индустрии красоты, который бы не владел способами современной коммуникации. Ведение клиентской базы, продвижение своих услуг в социальных сетях, повышение квалификации – это только минимум тех возможностей, которые дает Всемирная сеть. И этому нужно учиться уже в образовательном учреждении.
Практическое освоение этих навыков возможно при ежедневном пользовании электронными ресурсами. Дистанционные технологии обучения в образовательной программе позволяют активно освоить все эти навыки, формируют умения самообразования и самодисциплины в получении профессиональных знаний и работе с информационными потоками. Такая форма обучения оказывает не только образовательное, но и воспитательное влияние психологического характера, формируя сознательное и ответственное отношение к учебе.
5 преимуществ дистанционного обучения.
Нормативная база применения дистанционных технологий.
(ФЗ "Об образовании в РФ" от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ)
Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ
2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы
1. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям).
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения.
Уральский колледж индустрии красоты применяет дистанционные технологии при обучении по всем направлениям и специальностям индустрии красоты в соответствии с законодательством РФ.
Виды программ
СПО
Профессиональная подготовка
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификациим
Программы
© Уральский колледж индустрии красоты, 2021