Адрес:
620043, г.Екатеринбург, ул.Викулова, 61/2
с 9.00 до 20.00
График работы:
с 9.00 до 20.00
Уральский колледж индустрии красоты

Учим создавать красоту

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Главная \ Блог \ Мода на красоту больше не в моде: новое поколение выбирает естесственность

Мода на красоту больше не в моде: новое поколение выбирает естесственность

Биорепарация, флоатинг, мультимаскинг — бьюти-индустрия чутко отзывается на изменения в обществе. Сегодня молодое поколение уже не интересуют золотые стандарты красоты и базовые процедуры. Представители цифрового поколения смотрят на мир шире, замечают в нем больше разнообразия и смелее обращаются со своей внешностью.

НЕТ ИДЕАЛЬНОГО: "СТАНДАРТЫ КРАСОТЫ" VS НЕСТАНДАРТНОЕ

Мир становится более терпимым ко всему нестандартному. Нет и самого понятия «стандарт». На работу можно пойти в джинсах и кроссовках, а на людях появиться с «обнаженным» лицом. С одной стороны, это попытка принять себя в первозданном виде. С другой — нежелание идти на поводу у общества, которое требует от женщины выглядеть привлекательной в глазах окружающих. Это находит отражение и в подходе нового поколения к макияжу.

Еще одна причина популярности естественного макияжа, а вместе с ним и простых в уходе и поддержании причесок — экономия времени. Сегодня, когда работа или учеба редко ограничивается расписанием с 9:00 до 18:00, а кроме нее в жизни есть фитнес, встречи с друзьями, время для себя и заботы по дому, женщины меньше всего хотят тратить лишний час на утренние сборы и тщательный мейк. Не зря самыми популярными стрижками из года в год становятся каре, боб и его удлиненная версия — лоб, а также естественные укладки на средних волосах

КРАСОТА У КАЖДОГО СВОЯ: ЕСТЕССТВЕННОСТЬ VS БРОСКАЯ ВНЕШНОСТЬ

Тренд на естественность развивается параллельно с другой заметной тенденцией — броским макияжем. Цветные стрелки, блестки во все лицо, алые тени или фиолетовая помада — все это элементы повсе­дневного мейка, а не сценического образа. Переводные татуировки, самоклеющиеся стразы и жемчуг, стрелки-трафареты, однодневные краски для волос – арсенал бюти-брендов неисчерпаем. Казалось бы, накладные и нарощенные ногти, узоры и нейл-дизайны - это пережиток «нулевых». Но нет! Это все  вновь вернулось в топы .

Татуировки и пирсинг тоже перестали быть приметами андеграунда. Появилось множество тату-салонов, популярность которых растет в геометрической прогрессии. Сделать татуировку сегодня можно и во многих салонах красоты сразу после маникюра.  

Смелее стали и мужчины: цветное окрашивание, маникюр с непрозрачным покрытием — сегодня за этими услугами обращаются не только женщины. Согласно исследованию РБК 2019 года, около 5% мужчин сегодня обращаются в салоны красоты за маникюром, 2,6% — за косметическими процедурами.

ТРЕНД НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Рекламы нет

Новое поколение доверяет профессионалам — это факт. Более 40% молодых людей  готовы заплатить за услугу или процедуру, чтобы сэкономить время и не заниматься этим самому. Поколение 20–30-летних предпочитает довериться профессионалу и делегировать ему то, что можно делегировать.  В этом есть смысл: бьюти-индустрия растет и развивается, сегодня можно найти подходящую процедуру для любой части тела и под любой запрос. Сказывается и то, что цены на российском рынке красоты значительно ниже, чем в США и Европе, а про качество работы местных мастеров ходят легенды. За пределами России существует понятие «русский маникюр» — аккуратно выполненный с помощью аппарата, с долговременным покрытием или нейл-дизайном.

Скромные цены на маникюр, ламинирование ресниц, стрижку и неинвазивные процедуры только подогревают активность нового поколения. Исследования рынка парикмахерских услуг показывают, что за стрижкой, укладкой или окрашиванием 30% россиянок обращаются раз в месяц, а еще 10% оказываются в салоне красоты каждую неделю.

Бьюти-бизнес – это перспективное направление, которому не страшны кризисы. Его преимущество - стабильность и устойчивость во время кризисов. Человечество всегда будет стремиться выглядеть красиво, независимо от модных тенденций.

Уральский Колледж Индустрии Красоты более 20 лет обучает профессиям для бьюти-бизнеса. Парикмахер, стилист, визажист, косметолог, мастер ногтевого сервиса, руководитель и администратор салона – всему этому можно научиться в колледже.

Обучение ведется по трем направлениям:

  • среднее профессиональное образование на базе 9 и 11 классов
  • профессиональная подготовка для людей со средним образованием
  • профессиональная переподготовка для людей со средним или высшим проф.образованием

Формы обучения:

  • очно
  • дистанционно

Документ по окончании обучения:

  • диплом
  • свидетельство

Мы учим создавать красоту!

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши выпускники
 
Чертова Елена Олеговна
Павел Лейнин
Яна Шафеева
Адрес:
620043, г.Екатеринбург, ул.Викулова, 61/2