Уральский колледж индустрии красоты

ГЛАВНЫЙ ШАГ К ПРОФЕССИИ МЕЧТЫ

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
Основы маркетинга: учеб. пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. - 176с.
Суркова, Е. В. С90 Основы маркетинга : учебное пособие/ Е.В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007.- 152с.
Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских. -Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 176с.
Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. - 155с.
Маркетинг : учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 82с.
Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода. С.В. Воронин, ООО "Издательство АСТ", 2015. - 286с.
Управление салоном красоты. О.В. Шамкуть, Издательство "Мельников И.В.",2009. - 300с.
Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим. Д.С. Белешко, Издательство "Питер", 2010. - 177с.
Суперприбыльный салон красоты.  Как преуспеть в этом бизнесе. М.И. Кузнецов, Е.С. Иванова, Издательство "Вершина", 2007. - 411с.
Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг. А.А. Мысин, Издательство "Рипол Классик", 2008. - 198с.
Оценка и аттестация персонала. Е.А. Борисова, Издательство "Питер", 2002. - 212с.
Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; [под ред. Е. В. Попова] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — 100 с. : ил. — Библиогр.: с. 94

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

+7 343 214 44 06

krasotaural@gmail.com

Имя *
Эл. почта *
Страна *
Телефон *
Адрес *
Город *
Ваше поле *
Как вы нас нашли? *
Ваш вопрос? *
Сообщение *
Вложения

Максимальное количество файлов: 1